Сайты услуг всегда меньше по объему страниц, чем сайты товаров. Исходя из этой предпосылки, основной задачей мы ставим максимальное расширение сайта.
Сайты услуг всегда меньше по объему страниц, чем сайты товаров. Исходя из этой предпосылки, основной задачей мы ставим максимальное расширение сайта.
— Для сайта услуг очень важен контент на сайте: насколько правильно описаны услуги и насколько подробно список услуг представлен на сайте.
— Кроме того необходимо соблюдать баланс между наполненностью сайта и простотой его использования.
— Ключевые метрики: поисковая, позиции по целевым запросам, дочитываемость страниц, процент отказов и глубина просмотра страниц.
ПодробнееСледующим этапом работы над продвижением сайта услуг это работы по информационной поддержке посетителей сайта.
К таким работам относятся следующие разделы сайта:
Говоря про внешние факторы, мы прежде всего понимаем ссылки с других сайтов на продвигаемый сайт. Есть разные способы увеличить количество ссылок на сайт. Самым эффективным мы считаем размещение статей на сайт схожей тематики через биржу статей miralinks.ru
Количество, необходимое для размещения, напрямую зависит от самого сайта. Чем больше и быстрее расширяется сайт, тем, как правило, меньше надо размещать статей на сторонних площадках.
К таким факторам относиться удобство работы с сайтом выраженное в таких показателях как:
Такие факторы помогает отслеживать сервис Яндекс.Метрика.
К таким фактором можно отнести
Технические проблемы могут не только повлиять на поисковое продвижение сайта в поисковых сетях, но также отразиться на конверсии сайта и работы всех каналов привлечения пользователей, таких как реклама, smm и другие.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности