Компетенции
  • Интеграции
  • SEO
  • Концептуальный дизайн
feminamed.ru
Женская клиника «Феминамед»
О проекте
Так как это новый проект, то было принято решение двигаться поэтапно, чтобы развитие сайта служило фундаментом для продвижения клиники в интернете. Сайт выступает в роли основного канала для привлечения клиентов.
Задача

Так как тематика медицинских услуг достаточно конкурентна, было принято решение на первом этапе сконцентрироваться на низкочастотных запросах. Для этого было принято решение создать раздел "Статьи" на сайте и наладить его регулярное наполнение.

Решение

Каждый месяц мы пополняем раздел "Статьи" SEO-текстами, которые оптимизированы для роботов поисковых систем. Информация содержит ключевые слова и отвечать на запрос пользователя по данной тематике.

Типографика

Разница шрифтов позволяет создать визуальную иерархию — показать, что одни надписи главные, а другие второстепенные.

Цвет

Фирменные цвета выгодно выделяют Feminamed на фоне других медицинских центров.

Сетка
ПРОВЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ: анализ рынка и конкурентов
Первым делом клиент заполнил бриф и мы приступили к исследованию. На самом первом этапе прорабатываем портрет целевой аудитории, проводим тщательный анализ конкурентов, анализ спроса, то есть закладывается фундамент проекта.
 
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ

После того, как мы проработали цели, которые необходимо достичь, наша команда приступает к прототипированию — схематическому изображению отдельных страниц и сайта в целом. Прототип позволяет снизить количество правок при разработке дизайна сайта. 

Адаптивная версия
Мокап
Мокап
Мокап
Мокап
Формы Pop-up
Мокап продукта
Мокап продукта
Мокап продукта
UI KIT
Для удобства Frontend-разработчиков, а также для сохранения общей стилистики при возможном расширении сайта в будущем, был подготовлен подробный Ui Kit c элементами дизайна.
Мокап продукта
Мокап продукта
Мокап продукта
Сверстали и запрограммировали сайт

Сайт вначале верстался вручную, после программировался. На сайт можно добавлять неограниченное количество внутренних страниц и отдельных лендингов.

На этапе верстки реализовали всё то, что заложено в дизайне. Сайт адаптирован под все необходимые разрешения экранов и полностью гибок в добавлению контента.

Мокап продукта
Мокап продукта
Мокап продукта
Наполнили сайт контентом и провели Seo-оптимизацию
Работая над контентом, мы проводили подбирали такие темы, которые были бы полезны целевой аудитории. В первую очередь мы стремились работа не с «высокочастотными запросами», а с теми, которые не очень сильно освещены в мфере медицины. И, конечно же, качественное написание самих статей по данным тематикам. В итоге через некоторое время наши усилия были оценены роботом поисковой системы, причем как Яндекса, так и Google — наши статьи стали попадать в «Блок быстрых ответов».
Мокап продукта
Мокап продукта
Мокап продукта
Попасть на первое место проще, чем удержаться на нём. Но так как качество статей для нас было превыше всего, то содержание материалов было оценено и самими пользователями, которые показывали высокие «поведенческие факторы», отражающиеся в статистике.

Стратегия — увеличение поискового трафика

Работа по регулярному добавлению контента на сайт и как следствие работа с широким списком низкочастотных запросов была направлена в первую очередь на увеличение поискового трафика. И такая стратегия оправдалась.
Мокап продукта

Кроме того, мы не забывали и про позиции сайта

И хотя мы считаем, что поисковой трафик сильнее отражается на финансовых показателях компании, клиенту было важно работать не только по широкому списку низкочастотных запросов, но и по утвержденному списку среднечастотных и высокочастотных запросов. Несмотря на то, что у этого направления был не самый высокий приоритет в работе, тем не менее, нам удалой достигнуть неплохих результатов.
Мокап продукта

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности