Сайт требовал редизайна, так как визуально устарел. Аналитика показывала высокий процент отказов — 45 %. Перед нами стояла задача повысить конверсию сайта, учитывая, что основной трафик приходится на мобильные устройства.
Разработали современный дизайн сайта, проработав юзабилити. Сделали акцент на фотоконтент — фотогалереи, большие красивые фото. Уделили максимум внимания карточкам каждой базы и подготовили объемную информацию по услугам, турам, маршрутам. Разработали и внедрили удобную систему бронирования.
Основным шрифтом для сайта выбрали Montserrat. Это проворный, гладкий шрифт без засечек, который идеально подойдёт почти для любого контекста.
Среди основных цветов задействовали оттенки голубого и бирюзового, которые ассоциируются с чистым горным воздухом.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности