Сайт требовал редизайна, так как визуально устарел. Аналитика показывала высокий процент отказов — 45 %. Перед нами стояла задача повысить конверсию сайта, учитывая, что основной трафик приходится на мобильные устройства.
Разработали современный дизайн сайта, проработав юзабилити. Сделали акцент на фотоконтент — фотогалереи, большие красивые фото. Уделили максимум внимания карточкам каждой базы и подготовили объемную информацию по услугам, турам, маршрутам. Разработали и внедрили удобную систему бронирования.
Основным шрифтом для сайта выбрали Montserrat. Это проворный, гладкий шрифт без засечек, который идеально подойдёт почти для любого контекста.
Среди основных цветов задействовали оттенки голубого и бирюзового, которые ассоциируются с чистым горным воздухом.
У каждого проекта есть свои особенности и нюансы. Но если говорить про результаты, то показать мощный выхлоп на новом проекте гораздо легче, чем на том, который уже продвигался. Почему? Все просто - на новом проекте есть возможность использовать все многообразие инструментов для продвижения.
А что делать, если проект продвигается давно и уже все процессы налажены, а сайт занимает определенное количество позиций? В этом случае перед клиентом и подрядчиком становится непростой выбор. Необходимо делать больше, чем раньше. Ситуация показывает, что текущий уровень работ над продвижением приводит к удержанию позиций, но не увеличению.
И если клиент хочет чтобы позиции и трафик улучшались, необходимо предпринимать больше работ. Такая ситуация сложилась у проекта "Горная": в течении последних 6 месяцев проводимые работы не приводили к росту показателей. Позиции стояли на месте, да и трафик особо не двигался.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности