SEO – продвижение сайтов с товарами, интернет магазина

Проводим аудит Вашего сайта, изучаем конкурентов, собираем статистику. Выполняем KPI благодаря построению правильной структуры сайта, наполненности и уникальность страниц товара, а также автоматизации SEO. 

Заказать seo продвижение
8
лет работы
10000
продвигаемых запросов
10-ки
продвинутых сайтов
SEO для интернет магазина
В зависимости от того какой контент представлен на сайте мы применяем разный подход к оптимизации.

— Для интернет магазинов принципиально важно хорошо настроить работу каталога в целом и отдельных групп товаров, а также страниц товаров. Ведь самое главное — это конверсия пользователя в клиента. Именно это мы и стараемся улучшить.

— Для достижения результата мы используем следующие инструменты: специальные средства Яндекс.Метрики для отслеживания поведения пользователя на сайте и в разрезе электронной коммерции.

— Ключевые метрики: поисковой трафик, позиции сайта по целевым запросам. Достигнутые цели, продажи и конверсии.

Подробнее

Техническое обеспечение

Любой интернет магазин это средство покупки. Поэтому очень важно не только следить за тем чтобы покупать было удобно и просто. Но и чтобы данные о клиентах собирались и их можно было проанализировать.

Эту задачу помогает решить сервис Яндекс.Метрика, который позволяет отслеживать следующие параметры:

#1

Количество посетителей.

#2

Совершение пользователями целевых действий (переход в корзину или покупка)

#3

Параметры электронной коммерции (самый просматриваемый товар или количество покупок из разных городов и другие).

#4

Общее поведение пользователей (процент отказов или глубина просмотра и т. д.).

Также в некоторых случаях может потребоваться сделать разного рода интеграции, напиример, с 1С. При данном раскладе необходимо проследить, чтобы отображение товаров на сайте было полным, актуальным и достоверным, кроме того нужно помнить,чтобы все товары правильно отображались и не возникало дублей страниц.

Решая эту задачу в рамках SEO нам необходимо провести следующие работы:

Улучшение внешних факторов

Говоря про внешние факторы, мы прежде всего понимаем ссылки с других сайтов на продвигаемый сайт. Есть разные способы увеличить количество ссылок на сайт. Самым эффективным мы считаем размещение статей на сайт схожей тематики через биржу статей miralinks.ru

Ссылки стоит размещать в зависимости от эффективности продвижения сайта и в соотвествие с картой релевантности. Можно продвигать сайт как по общей тематике так и по отдельным группам товаров или даже по отдельным товарам.

Для сайтов Интернет магазинов улучшение внешних факторов может происходить более точечно и детально в отличии от сайтов услуг.

Поведенческие факторы

К таким факторам относиться удобство работы с сайтом выраженное в таких показателях как:

  • Процент отказов
  • Количество дочитываний
  • Глубина просмотра
  • Процент совершения целевых действий и другие.

Такие факторы помогает отслеживать сервис Яндекс.Метрика.

Технические факторы

К таким фактором можно отнести

1. Доступность сайта

2. Скорость работы сайта

3. Удобство работы на разных устройствах и браузерах

Технические проблемы могут не только повлиять на поисковое продвижение сайта в поисковых сетях, но также отразиться на конверсии сайта и работы всех каналов привлечения пользователей, таких как реклама, smm и другие.

Удобство работы на разных устройствах и браузерах
Доступность сайта
Скорость работы сайта

Итог

Каждый человек в компании Labsales нацелен на максимальную отдачу и вовлеченность в проект. Мы работаем над продвижением сайта по всем группам факторов и стремимся достигать максимально высокого результата. Это подтверждается тем, что клиенты остаются с нами надолго.

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности