"Ароннори" - компания, занимающаяся производством узкоспециализированной мебели, преимущественно обувных шкафов для прихожих. Узкая линейка продукции создавала серьезные ограничения для продвижения в интернете. В связи с этим мы выработали стратегию, разбив работу по продвижению на несколько этапов.
Одним из ключевых этапов нашей стратегии стало активное расширение функциональности сайта. Главный приоритет - предоставление пользователям максимально подробной и понятной информации. В первую очередь мы фокусировались на значительном увеличении каталога продукции. Каждому цвету шкафа и фасаду был выделен собственный адрес, что не только способствовало улучшению пользовательского опыта, но и обеспечивало более эффективное взаимодействие с поисковыми системами.
Кроме того мы решили запустить на сайте блог, чтобы рассказать пользователям о продукции и возможности ее применения. На большинстве сайтов это отличный план и хорошее решение для расширения списка запросов. Но вопреки нашим ожиданиям этот «гарантированный метод» продвижения не принес результатов. Эффект был настолько слабый, что от идеи вести статейный раздел было принято решение отказаться.
Однако, несмотря на неудачу с блогом, необходимо было обновить сайт. Мы решили сосредоточиться на улучшении страниц товаров, в первую очередь, улучшая описания продукции. Также мы ввели систему мотивации пользователей оставлять отзывы на сайте о продукции. Удивительно, но эта стратегия принесла результаты, превзошедшие наши ожидания. Данный опыт в очередной раз подтвердил важность экспериментирования с различными инструментами продвижения.
В процессе работы над данным проектом мы выяснили несколько ключевых моментов:
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности