Краснодарская компания «Теплолюкс-Северный Кавказ» стабильно показывала прекрасные результаты и позиции.
Основные показатели:
Рост сезонных пиков посещаемости:
В 2023 году компания изменила название на «Теплолидер», что повлекло за собой ребрендинг и перенос сайта на новый домен. Главной задачей стало сохранение достигнутых позиций в поисковой выдаче и минимизация потери трафика.
Удалось перевести 45% трафика из поисковых систем: с 8 549 до 3 786 пользователей, без учёта сезонности.
В течение года показатели нового сайта составили 62% от трафика старого сайта: с 50 492 до 31 385 пользователей.
Продвижение и результаты по позициям
На момент прекращения работ над старым сайтом «Теплолюкс» в топ-10 Яндекса было 55 целевых запросов, а в Google — 26 запросов. Через год работы на новом домене мы видим следующие показатели:
Такого результата удалось добиться благодаря четкому плану действий.
Основные этапы работы
Была разработана новая стратегия контент-маркетинга для сайта:
Для повышения позиций в поисковых системах выполнены следующие работы:
Для укрепления репутации нового домена были предприняты такие шаги:
Регулярная аналитика позволила своевременно корректировать стратегию:
Обновление системы управления контентом до версии Netcat 6.4 позволило улучшить функциональность и безопасность сайта.
Цели обновления:
Итоговые результаты
Переход на новый домен был проведен с минимальными потерями. Уже в первые недели после ребрендинга посещаемость оставалась стабильной.
Несмотря на временные трудности после смены домена, удалось восстановить и даже улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.
Компания «Теплолидер» сохранила значительную часть аудитории и наметила перспективы для дальнейшего роста.
Ребрендинг и перенос сайта стали серьезным вызовом, но благодаря слаженной работе удалось минимизировать риски и обеспечить стабильное развитие компании в онлайн-среде.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности