Необходимо было создать сайт производителя холодильного оборудования, который бы демонстрировал пользователям широкий модельный ряд товаров.
Разработали и запустили сайт. Особое внимание уделили проработке каталога, корзины и оформлению заказов. Также добавили раздел "Статьи" для контекстной рекламы. Увеличение позиций сайта. Нами была проведена большая работа по улучшению качества сайта: визуальная, техническая и контентная части.
Основным шрифтом на сайте выступает Prata. Он относится к категориям антиквы. Хорошо смотрится как в коммерческой, так и не коммерческой деятельности.
Так как компания занимается производством холодильного оборудования, то базовые цвета сайта включают фирменный синий #005176.
На этом этапе мы разработали архитектуру сайта: информационную структуру, структуру разделов и связь между ними, перекрестные ссылки между страницами и разделами. Также проработали интерфейс: навигация, информационная и функциональная составляющие.
Сверстали и запрограммировали сайт
Из особенностей можно выделить следующее:
Кастомное оформление заказа реализовано на основе модуля Opensource Оформление Заказа (opensource.order), в котором переработан шаблон внешнего вида, доработано обновление свойств заказа при изменении профиля пользователя, автоматическое обновление способов доставки и оплаты.
Корзина с возможность выбора дополнительных опций (сопутствующих товаров и услуг) в виде раскрывающегося списка с чекбоксами. При отметке чекбокса товар автоматически добавляется в корзину, при снятии - удаляется. При добавлении товара появляется возможность выбора количества товара, а также присутствует контроль, не позволяющий установить количество больше, чем у основного родительского товара.
Так как это магазин узкоспециализированного оборудования? то перед нами стояли задачи не по увеличению трафика, а по улучшению позиций сайта, а также по улучшению удобства работы с сайтом.
Основными критериями на которые мы решили опираться - это улучшить позиции сайта по ключевым запросам и снижение процента отказов.
Увеличение позиций сайта.
Прежде всего надо было определиться с запросами. Мы решили отталкиваться от представленных в магазине товаров, т е. целевая аудитория покупателей не очень большая, поэтому делать ставку на частотные запросы нецелесообразно.
После определения запросов, нами была проведена работа по оптимизации страниц каталога сайта под эти запросы. Были проработаны meta-данные страниц. Написан сопроводительный текст для каждого раздела, а также проведена работа по улучшению функциональности сайта. В итоге нам удалось улучшить позиции сайта.
Стоит заметить, что работа еще находиться в процессе: мы постоянно трудимся как над улучшением самого сайта, так и над улучшением позиций. Впоследствии планируем расширять список продвигаемых запросов.
Улучшение показателя отказов.
Так как специфика компании такова, что ценен каждый клиент, то одним из важнейших показателей для нас является процент отказов. Мы не имеем право терять ни одного клиента. Поэтому нами была проведена большая работа по улучшению качества сайта. Визуальная техническая и контентная части. В результате чего нам удалось улучшить коказатель отказов почти в два раза.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности