Проводим аудит Вашего сайта, изучаем конкурентов, собираем статистику. Выполняем KPI благодаря построению правильной структуры сайта, наполненности и уникальность страниц товара, а также автоматизации SEO.
Проводим аудит Вашего сайта, изучаем конкурентов, собираем статистику. Выполняем KPI благодаря построению правильной структуры сайта, наполненности и уникальность страниц товара, а также автоматизации SEO.
— Для интернет магазинов принципиально важно хорошо настроить работу каталога в целом и отдельных групп товаров, а также страниц товаров. Ведь самое главное — это конверсия пользователя в клиента. Именно это мы и стараемся улучшить.
— Для достижения результата мы используем следующие инструменты: специальные средства Яндекс.Метрики для отслеживания поведения пользователя на сайте и в разрезе электронной коммерции.
— Ключевые метрики: поисковой трафик, позиции сайта по целевым запросам. Достигнутые цели, продажи и конверсии.
ПодробнееЭту задачу помогает решить сервис Яндекс.Метрика, который позволяет отслеживать следующие параметры:
Также в некоторых случаях может потребоваться сделать разного рода интеграции, напиример, с 1С. При данном раскладе необходимо проследить, чтобы отображение товаров на сайте было полным, актуальным и достоверным, кроме того нужно помнить,чтобы все товары правильно отображались и не возникало дублей страниц.
Говоря про внешние факторы, мы прежде всего понимаем ссылки с других сайтов на продвигаемый сайт. Есть разные способы увеличить количество ссылок на сайт. Самым эффективным мы считаем размещение статей на сайт схожей тематики через биржу статей miralinks.ru
Ссылки стоит размещать в зависимости от эффективности продвижения сайта и в соотвествие с картой релевантности. Можно продвигать сайт как по общей тематике так и по отдельным группам товаров или даже по отдельным товарам.
Для сайтов Интернет магазинов улучшение внешних факторов может происходить более точечно и детально в отличии от сайтов услуг.
К таким факторам относиться удобство работы с сайтом выраженное в таких показателях как:
Такие факторы помогает отслеживать сервис Яндекс.Метрика.
К таким фактором можно отнести
1. Доступность сайта
2. Скорость работы сайта
3. Удобство работы на разных устройствах и браузерах
Технические проблемы могут не только повлиять на поисковое продвижение сайта в поисковых сетях, но также отразиться на конверсии сайта и работы всех каналов привлечения пользователей, таких как реклама, smm и другие.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности