Компетенции
  • SEO
  • Ребрендинг
teplolider.com
Компания по производству теплого пола «Теплолидер»
Задача

В большинстве случаев, когда проводится ребрендинг компании или происходит смена домена сайта, этому предшествует тщательная подготовка. Заранее планируются все этапы процесса до и после изменений. Однако в данном случае всё произошло внезапно, требуя принятия решений в крайне ограниченные сроки. Компания произвела ребрендинг из "Теплолюкса" в "Теплолидер", что требовало от нас оперативных действий.

SEO-оптимизация проекта

Требовалось разработать стратегию продвижения для нового домена, что включало в себя следующие шаги:

  1. Разработать план создания контентных материалов.
  2. Составить план оптимизации страниц сайта.
  3. Запустить процесс улучшения внешних факторов.
  4. Постоянно мониторить запуск нового домена.
  5. Анализировать поведение пользователей.

Для нас ключевым показателем являлся уровень трафика. Особенно важной задачей было разработать стратегии, направленные на минимизацию снижения трафика. В результате проведенных мероприятий мы успешно смогли сохранить стабильный уровень посещаемости и предотвратить значительное падение трафика.

Мокап продукта
С позициями у нас сложилась более предсказуемая ситуация, но она оказалась не такой оптимистичной, как с трафиком. Они ожидаемо просели, но что парадоксально, нам повезло, так как с самого старта проекта мы начали занимать позиции. Ведь с точки зрения поисковой системы наш сайт является новым. Тем не менее, уже в первые месяцы работы над ним, благодаря проделанным усилиям, нам удалось достичь устойчивого и постоянного роста позиций.
Мокап продукта

Мы оправдали ожидания клиента, достигнув запланированных результатов. Кроме того, мы выявляем потенциал для дальнейшего улучшения показателей веб-сайта.

Мокап продукта

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности