В большинстве случаев, когда проводится ребрендинг компании или происходит смена домена сайта, этому предшествует тщательная подготовка. Заранее планируются все этапы процесса до и после изменений. Однако в данном случае всё произошло внезапно, требуя принятия решений в крайне ограниченные сроки. Компания произвела ребрендинг из "Теплолюкса" в "Теплолидер", что требовало от нас оперативных действий.
Требовалось разработать стратегию продвижения для нового домена, что включало в себя следующие шаги:
Для нас ключевым показателем являлся уровень трафика. Особенно важной задачей было разработать стратегии, направленные на минимизацию снижения трафика. В результате проведенных мероприятий мы успешно смогли сохранить стабильный уровень посещаемости и предотвратить значительное падение трафика.
Мы оправдали ожидания клиента, достигнув запланированных результатов. Кроме того, мы выявляем потенциал для дальнейшего улучшения показателей веб-сайта.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности