Главное задача, которая стояла перед нами — сделать редизайн сайта, так как он устарел с эстетической точки зрения и удобства. Также необходимо было проработать карточки товара и каталог.
Помимо переработки дизайна, уделили особо внимание лицу сайта — главной странице. На нее вывели основные категории товаров, чтобы пользователь сразу мог найти нужное. Добавили страницы "Статьи", где все разбито по хэштегам, также продумали блок "Проекты", где на примере реальных объектах мы показываем те товары из каталога, которые были задействованы.
Основным шрифтом был выбран Alegreya Sans. Он с каллиграфическими элементами, а конструкции знаков основаны на старостильных антиквах, ведущих свою родословную от почерков эпохи Возрождения. Это добавляет сайту презентабельности.
Для редизайна сайта мы с нуля подбирали цвета, так как прошлые устарели и не были привлекательными. В новой версии мы использовали мягкие цвета, пастельные.
Сайт вначале верстался вручную, после программировался. На сайт можно добавлять неограниченное количество внутренних страниц и отдельных лендингов. На этапе верстки реализовали всё то, что заложено в дизайне. Сайт адаптирован под все необходимые разрешения экранов и полностью гибок в добавлению контента.
Так как компания позиционирует себя, как маркетплейс, то необходимо было произвести выгрузку светильников от производителей в понятной форме, чтобы в последствии можно было быстро загружать и обновлять каталоги. Была сделана выгрузка таблицтоваров из 1С.
Кроме того мы проработали карточку товара: есть возможность сразу посмотреть все фотографии и добавить его в корзину, не переходя на страницу светильника.
В меню сделали удобный и интуитивно понятный каталог. Фильтр для каталога выполнинили в виде сайдбара.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности