Перед командой стояла цель разработать интернет-магазин, имеющий продуманный интерфейс и привлекательный дизайн для того, чтобы обеспечить наибольшую конверсию в покупку. Также необходимо было создать простой и понятный каталог без шагов заказа, с агрегатором доставки и оплаты.
Мы реализовали выгрузку товаров на сайт. В качестве источника выгрузки выбрали сервис equip.me – у них имелось подробно расписанное API для взаимодействия, большое количество товаров. В результате произвели выгрузку 50.000 товаров.
Разница шрифтов позволяет создать визуальную иерархию — показать, что одни надписи главные, а другие второстепенные.
Фирменные цвета выгодно выделяют «Про Фуд Торг» на фоне других конкурентов.
После того как клиент заполнил бриф, проводим исследование бизнес-ниши клиента и анализируем конкурентов. Затем приступаем к проработке структуры сайта и продумываем, как сделать интернет-магазин удобным и понятным для пользователей. Занимаемся проработкой общей логики того, как посетитель сайта должен взаимодействовать с интерфейсом.
Перед созданием логотипа, мы обсуждаем специфику бренда, его ЦА, а также уточняем предпочитаемую цветовую гамму и стиль. После мозгового штурма дизайнерпредставляет результаты первых вариантов логотипа.
После посадки на CMS наш специалист наполняет сайт актуальным текстовым и фото-видео контентом через встроенную админ панель.
Мы предоставили клиенту полностью спрограммированный интернет-магазин с удобным функционалом и обширным каталогом. Сайт понятен для большинства посетителей, учитывает все сценарии их поведения и предлагает удобное решение для оформления заказа.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности