Компетенции
  • SEO
  • Frontend-разработка
  • Backend-разработка
  • UI/UX
gornaya-derevnya.ru
Туристическая сеть "Горная"
О проекте
«Горная» - туристическая сеть баз отдыха в горах Лаго-Наки. Объединяет восемь комплексов, расположенных на территории Адыгеи и Краснодарского края.
Задача

Сайт требовал редизайна, так как визуально устарел. Аналитика показывала высокий процент отказов — 45 %. Перед нами стояла задача повысить конверсию сайта, учитывая, что основной трафик приходится на мобильные устройства.

Решение

Разработали современный дизайн сайта, проработав юзабилити. Сделали акцент на фотоконтент — фотогалереи, большие красивые фото. Уделили максимум внимания карточкам каждой базы и подготовили объемную информацию по услугам, турам, маршрутам. Разработали и внедрили удобную систему бронирования.

Типографика

Основным шрифтом для сайта выбрали Montserrat. Это проворный, гладкий шрифт без засечек, который идеально подойдёт почти для любого контекста.

Цвет

Среди основных цветов задействовали оттенки голубого и бирюзового, которые ассоциируются с чистым горным воздухом.

Провели исследование: анализ рынка и конкурентов
Первым делом клиент заполнил бриф и мы приступили к исследованию. На самом первом этапе прорабатываем портрет целевой аудитории, проводим тщательный анализ конкурентов, анализ спроса, то есть закладывается фундамент проекта.
Проектирование
На этом этапе мы разработали архитектуру сайта: информационную структуру, структуру разделов и связь между ними, перекрестные ссылки между страницами и разделами. Также проработали интерфейс: навигация, информационная и функциональная составляющие.
Некоторые страницы дизайна
Мокап
Мокап
Мокап
Адаптивная версия
На сайте реализована мощная мобильная версия. После запуска сайта доля мобильного трафика выросла еще больше, при том что и ранее была высокой. Основная часть лидов приходит именно с мобильной версии. 
Мокап
Мокап
Мокап
Мокап
Наполнили сайт контентом и провели Seo-оптимизацию

У каждого проекта есть свои особенности и нюансы. Но если говорить про результаты, то показать мощный выхлоп на новом проекте гораздо легче, чем на том, который уже продвигался. Почему? Все просто - на новом проекте есть возможность использовать все многообразие инструментов для продвижения.

А что делать, если проект продвигается давно и уже все процессы налажены, а сайт занимает определенное количество позиций? В этом случае перед клиентом и подрядчиком становится непростой выбор. Необходимо делать больше, чем раньше. Ситуация показывает, что текущий уровень работ над продвижением приводит к удержанию позиций, но не увеличению. И если клиент хочет чтобы позиции и трафик улучшались, необходимо предпринимать больше работ.

Такая ситуация сложилась у проекта "Горная": в течение последних 6 месяцев проводимые работы не приводили к росту показателей. Позиции стояли на месте, да и трафик особо не двигался.

Мокап продукта

Совместно с клиентом было принято решение расширить объем выполняемых работ. А самое главное - отказаться от постоянного выбора работать над сайтом или над улучшением внешних факторов. Пришли к выводу, что надо заниматься и тем, и другим направлениями вместе в достаточном объеме для получения результата. Уже после первого месяца стали заметны положительные результаты в позициях сайта. И каждый последующий месяц все новые и новые запросы стали выходить в топ 10 поисковой системы.

Кроме того стала заметна динамика роста трафика из поисковых систем. Потому что нам удалось не только улучшить позиции по согласованному списку запросов, но и увеличить количество запросов, по которым приходили пользователи на сайт. Работы рад контентом на сайте и проработка новых запросов в совокупности с улучшением позиций по целевым запросам позволили увеличить трафик по каналу «из поисковых систем» более чем в 2 раза. Мы живем в режиме постоянной конкуренции и порой необходимо приложить больше усилий только для того, чтобы начать двигаться вперед к улучшению показателей.

Мокап продукта
Особенности проекта

Мы самостоятельно допилили модуль бронирования. В нынешней версии цены могут задаваться на определенный период времени. Например, стоимость проживания в праздничные дни может отличаться от цен в обычное время года. также добавили на сайт интерактивные элементы — виртуальные туры по базам, чтобы улучшить восприятие информации пользователями.
Мокап продукта
Мокап продукта
Мокап продукта

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности