Сайт у базы отдыха «Распутин» был, но он не соответствовал требованиям сегодняшнего дня. Морально устаревший дизайн и слабая техническая «начинка» стали причинами низкой конверсии. Перед нами стояла задача вернуть проекту жизнеспособность и увеличить количество лидов.
Мы обновили сайт, который отлично адаптируется под все устройства. Важный момент, на который мы обратили внимание: 64% трафика приходит со смартфонов. Это создало необходимость максимально хорошо проработать мобильную версию сайта: благодаря принципу Mobile first, мобильной версии уделено большое внимание в плане дизайна и технической части. Тем самым мы уменьшили число отказов, так как появилась возможность удобно и легко бронирования с мобильных устройств.
Для сайта был выбран шрифт Spectral SC, который можно использовать как в коммерческой, так и не коммерческой деятельности. Также мы использовали вспомогательный шрифт Source Sans Pro, относящийся к категориям гротеск, декоративный.
Базовые цвета сайта включают фирменные тона.
Мы выбрали следующие каналы продвиженя сайта
Основной канал привлечения трафика - это рекламный трафик.
Также мы уделили внимание поисковому трафику. Основная тематика, по которой приходят пользователи, это термальные источники. Именно на этой сфере мы сделали упор в различных вариантах написания запроса.
На сайт интегрировали модуль бронирования Bronvo, который наглядно продемонстрирует всё, что происходит в средстве размещения, а гибкие настройки помогают адаптировать систему под каждого пользователя.
Мы также отобразили основные услуги отеля, предоставив общую информацию о них. Спроектировали простую и понятную страницу номера. Основные заявки поступают именно из этих страниц.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности