Создать положительный имидж компании для уже существующих и будущих партнеров, а также увеличить количество упоминаний бренда в позитивном ключе в поисковой выдаче.
Мы выбрали корпоративную цветовую гамму для дизайна, занялись стратегическим размещением логотипа на сайте, использовали свободное пространство для акцента внимания на важных элементах, рассказали о компании и обогатили контент тематическими изображениями.
Разница шрифтов позволяет создать визуальную иерархию — показать, что одни надписи главные, а другие второстепенные.
Фирменные цвета выгодно выделяют Raevsky на фоне других брендов вин.
Первым делом клиент заполнил бриф и мы приступили к исследованию. Провели глубое изучение конкуртентов, после которого определили структуру будущего сайта и приступили к разработке.
Страницы: Главная, Ассортимент, Где приобрести, История винного дома, Винный Туризм, Винный дом, Награды, Новости винодельни, Производство, Контакты.
Сайт вначале верстался вручную, после программировался . На сайт можно добавлять неограниченное количество внутренних страниц и отдельных лендингов. Сайт полностью гибок в добавлению контента.
Эффектно оформили сайт: с помощью презентабельного визуального контента и анимированных элементов привлекаем внимание, призываем к целевым действиям и создаем необходимую атмосферу пребывания на стайте, что способствует повышению доверия клиента к бренду.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности