Представить обновленный бренд «Мысхако» в онлайн, сделать достойную презентацию вин в каталоге, показать значимость предприятия, его историю и приоритеты на этом этапе развития.
Мы заострили внимание на качественном дизайне и интерактивности. С помощью графики наиболее полно и доступно отразили свойства каждого продукта в каталоге. Использовали фотогалереи, в том числе и в новостных материалах, чтобы ближе познакомить посетителей с деятельностью предприятия.
Для сайта мы выбрали основной шрифт Roboto. Его можно использовать в коммерческой и не коммерческой деятельности.
Основные цвета сайта темные и насыщенные, которые передают оттенки вин. Таким, например, является #76323F.
Первым делом клиент заполнил бриф и мы приступили к исследованию. На самом первом этапе прорабатываем портрет целевой аудитории, проводим тщательный анализ конкурентов, анализ спроса, то есть закладывается фундамент проекта.
Из особенностей можно выделить следующее:
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности