Так как тематика медицинских услуг достаточно конкурентна, было принято решение на первом этапе сконцентрироваться на низкочастотных запросах. Для этого было принято решение создать раздел "Статьи" на сайте и наладить его регулярное наполнение.
Каждый месяц мы пополняем раздел "Статьи" SEO-текстами, которые оптимизированы для роботов поисковых систем. Информация содержит ключевые слова и отвечать на запрос пользователя по данной тематике.
Разница шрифтов позволяет создать визуальную иерархию — показать, что одни надписи главные, а другие второстепенные.
Фирменные цвета выгодно выделяют Feminamed на фоне других медицинских центров.
После того, как мы проработали цели, которые необходимо достичь, наша команда приступает к прототипированию — схематическому изображению отдельных страниц и сайта в целом. Прототип позволяет снизить количество правок при разработке дизайна сайта.
Сайт вначале верстался вручную, после программировался. На сайт можно добавлять неограниченное количество внутренних страниц и отдельных лендингов.
На этапе верстки реализовали всё то, что заложено в дизайне. Сайт адаптирован под все необходимые разрешения экранов и полностью гибок в добавлению контента.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности