Туристическая сеть "Горная"
«Горная» - туристическая сеть баз отдыха в горах Лаго-Наки. Объединяет восемь комплексов, расположенных на территории Адыгеи и Краснодарского края.
Задача
Сайт требовал редизайна, так как визуально устарел. Аналитика показывала высокий процент отказов — 45 %. Перед нами стояла задача повысить конверсию сайта, учитывая, что основной трафик приходится на мобильные устройства.
Решение
Разработали современный дизайн сайта, проработав юзабилити. Сделали акцент на фотоконтент — фотогалереи, большие красивые фото. Уделили максимум внимания карточкам каждой базы и подготовили объемную информацию по услугам, турам, маршрутам. Разработали и внедрили удобную систему бронирования
С запуском нового сайта резко сократилось число отказов — с 45 % до 17 %. Значительно выросла доля мобильного трафика — до 70 % за счет переходов из социальных сетей и качественной адаптивной версии сайта.
Особенности

Мы самостоятельно допилили модуль бронирования. В нынешней версии цены могут задаваться на определенный период времени. Например, стоимость проживания в праздничные дни, может отличаться. Добавили на сайт интерактивные элементы — виртуальные туры по базам, чтобы улучшить восприятие информации пользователями. 

Адаптив

На сайте реализована мощная мобильная версия. После запуска сайта доля мобильного трафика выросла еще больше, при том что и ранее была высокой. Основная часть лидов приходит именно с мобильной версии.