Так как формат проекта – интернет-магазин, основное внимание мы уделяли разработке элементов, приводящих посетителя к покупке. В первую очередь, это каталог, карточка товара, корзина и страница оформления заказа. Благодаря чёткой структуре посетителю легко ориентироваться в каталоге и находить нужный товар.
В карточке он может получить всю необходимую информацию о характеристиках товара, оценить его визуально и ознакомиться с мнением других покупателей, благодаря вкладке отзывов. Схема заказа также интуитивно понятна и выстроена по хорошо знакомому всем шаблону, благодаря чему оформить заказ сможет каждый, даже тот, кто покупает через интернет впервые.
Поскольку всё больше людей совершает покупки с мобильного устройства, было особенно важным сделать сайт так, чтобы он корректно отображался на любом мобильном устройстве и позволял не только ознакомиться с ассортиментом, но и комфортно совершить покупку, без необходимости заходить на сайт повторно со стационарного компьютера.