Три ползунка
Крупный отечественный производитель детской одежды. Более 15 лет компания продает предметы детского гардероба оптом.
Задача
Основная аудитория интернет-магазина — оптовые покупатели. Прошлая CMS не справлялась с нагрузкой, которую создавали посетители. С постоянно растущим трафиком это стало проблемой. Еще одним сдерживающим фактором развития было отсутствие гибкости CMS в работе с функционалом. Уходило много времени, чтобы подключить новые решения. Кроме того, сайт устарел визуально и требовал редизайна.
Решение
Сайт перенесли на CMS Битрикс-1С, что способствовало интеграции сайта с программой 1С. Значительно сократилось время обновления ассортимента в каталоге, увеличилась скорость загрузки страниц. Взаимодействовать с сайтом стало удобнее, а оформлять заказ — быстрей. Обновили дизайн, при этом сохранив структуру.
Для улучшения работы сайта потребовалось оптимизировать процессы, чтобы объемный каталог и постоянно растущая аудитория не влияли на скорость и не создавали неудобств.
Особенности

В интернет-продажах важную роль играет визуальная подача. Посетители, изучая товар, проводят на сайте много времени. Мы основательно поработали над новым дизайном, чтобы выгодно представить товар. Сайт получился стильным, современным и внешне приятным.

Адаптив

Посетители приходят на сайт компании с разных устройств, поэтому мы использовали кроссбраузерную и адаптивную верстку. Интернет-магазин выглядит презентабельно на устройствах с любой диагональю.