Магнолия
«Магнолия» - туристическое агентство, которое предлагает туры по России и зарубежным странам. Коллектив компании объединяет опытных и профессиональных турагентов.
Задача
Создать компании «Магнолия» имидж в интернете. Сориентировать пользователей в обилии и разнообразии туров, упростить выбор туристических предложений.
Решение
В дизайне мы использовали короткие смысловые блоки и яркие цвета, которые ассоциируются с отдыхом и путешествиями. Для подбора турпрограмм интегрировали удобный сервис, который позволяет отсортировать информацию по нескольким фильтрам.
Сайт имеет логичную структуру и минималистичный дизайн. Он визуально не перегружен информацией, но в то же время отвечает на все вопросы пользователя, который планирует отпуск.
Особенности

Для «Магнолии» мы кардинально изменили фирменный стиль. Логотип подчеркивает услуги турфирмы - возможность увидеть мир. Нежная цветовая палитра удачно сочетается с названием компании.

Сайт получился очень информативным благодаря большому количеству качественного контента. Пользователи могут не только выбрать туристическую программу, но и узнать, что она включает.  

Адаптив

Сайтом и сервисом по подбору туров удобно пользоваться на всех мобильных устройствах. Клиенты «Магнолии» могут планировать отпуск везде, где бы они не находились.