Росводоканал
Крупнейший в стране частный оператор систем водоснабжения и водоотведения. Ежемесячно на сайт Краснодарского филиала заходит более 10 000 человек, а его услугами пользуется большая часть жителей Краснодара.
Задача
Создать удобный личный кабинет, который облегчит взаимовоздействие между пользователем и компанией, даст возможность клиентам Росводоканала получать услуги с помощью электронных обращений.
Решение
Разработан личный кабинет, в рамках которого зарегистрированные пользователи могут подать заявку на любую из услугу, предоставляемую компанией, отправить документы на проверку, отслеживать статус рассмотрения заявки, общаться с представителями компании.
Для подачи заявок с документами используется система ЭЦП (электронно-цифровая подпись), которая проверяет достоверность переданных данных, что исключает повреждение и изменение данных злоумышленниками.
Особенности
Для нас было важно, чтобы пользователь не потерялся в большом объеме однотипной инфомации, для этого мы использовали удобный sidebar с тематическими иконками, разбили разделы на небольшие смысловые блоки с объяснениями, на формах сделали подсказки. Кроме того, большая работа была проведена по оптимизации и удобсву работы с формами, так как они были довольно объемные.
Адаптив
Мы уделили особое внимание адаптивной верстке и удобному расположению всех элементов на маленьких экранах, так как большая часть пользователей личного кабинета физические лица, у которых нет десктопных устройств и они в основном используют телефон или планшет для выхода в интернет.