Росводоканал
Компания находится в ТОП 200 крупнейших непубличных организаций России и входит в финансово-промышленный консорциум «Альфа-Групп». А услугами филиала в г. Оренбург, для которого был разработан сайт, пользуется более 500 000 человек.
Задача
Ключевой задачей было сделать удобный, понятный интерфейс сайта и не перегружать сайт излишней иерархией разделов. Кроме того, хотелось разрушить стереотип о скучном, шаблонном и нефункциональном дизайне сайтов государственных и муниципальных организаций.
Решение
Чтобы реализовать ожидания клиента, мы разработали прозрачную структуру сайта, которая понятна посетителям разных возрастных групп. В дизайне мы использовали бело-голубую цветовую гамму с акцентами на основных блоках контента, фотографии в высоком разрешении и видеоматериал.
Для того чтобы заострить внимание посетителей на главном, мы не стали перегружать сайт большим объемом однотипного контента, а подали его короткими и хорошо структурированными смысловыми блоками.
Особенности

Росводоканал Оренбург – социально ориентированная и открытая для своих клиентов компания, поэтому в разработке проекта мы делали на этом особый акцент.  Так, мы предусмотрели раздел «Прессцентр», где размещаются последние новости компании о реализованных социальных проектах, видеоматериалы о проведённых мероприятиях и т. д.  Это позволило отображать на сайте социальную активность компании, что, несомненно, поможет сформировать лояльность к ней у потребителей услуг и сотрудников.

Адаптив

Учитывая ежедневный объем посетителей, корпоратиный сайт должен был корректно отображаться на любом устройстве. Для этого мы создали адаптив, который делает доступным весь функционал сайта вне зависимости от размера диагонали дисплея устройства.