Компетенции
  • Интеграции
  • UI/UX
  • E-commerce
  • Концептуальный дизайн
  • Backend-разработка
  • Frontend-разработка
rasputinhotel.ru
База отдыха "Распутин"
О проекте
“Распутин” - база отдыха в Мостовском районе. Расположена в месте, где бьют термальные источники. Комплекс включает бассейны с целебной водой, spa-процедуры и комфортные номера для проживания.
Задача

Сайт у базы отдыха «Распутин» был, но он не соответствовал требованиям сегодняшнего дня. Морально устаревший дизайн и слабая техническая «начинка» стали причинами низкой конверсии. Перед нами стояла задача вернуть проекту жизнеспособность и увеличить количество лидов.

Решение

Мы обновили сайт, который отлично адаптируется под все устройства. Важный момент, на который мы обратили внимание: 64% трафика приходит со смартфонов. Это создало необходимость максимально хорошо проработать мобильную версию сайта: благодаря принципу Mobile first, мобильной версии уделено большое внимание в плане дизайна и технической части. Тем самым мы уменьшили число отказов, так как появилась возможность удобно и легко бронирования с мобильных устройств.

Типографика

Для сайта был выбран шрифт Spectral SC, который можно использовать как в коммерческой, так и не коммерческой деятельности. Также мы использовали вспомогательный шрифт Source Sans Pro, относящийся к категориям гротеск, декоративный.

Цвет

Базовые цвета сайта включают фирменные тона.

Провели иследование: анализ рынка, конкурентов
Первым делом клиент заполнил бриф и мы приступили к исследованию. На самом первом этапе прорабатываем портрет целевой аудитории, проводим тщательный анализ конкурентов, анализ спроса, то есть закладывается фундамент проекта.
Проектирование
На сайте много видеоконтента. Вместо статичного слайдера первого экрана использовали зацикленное фоновое видео с видами базы отдыха «Распутин». Этот прием придает главой странице динамичность. Установили на сайте открытые линии Битрикс24 — инструмент, позволяющий собирать сообщения из разных каналов в одном месте. Перед запуском сайт прошел начальный этап оптимизации под поисковые системы.
Адаптивная версия
Мокап
Мокап
Мокап
Мокап
Маркетинговый план

Мы выбрали следующие каналы продвиженя сайта

  1. Основной канал привлечения трафика - это рекламный трафик.

  2. Также мы уделили внимание поисковому трафику. Основная тематика, по которой приходят пользователи, это термальные источники. Именно на этой сфере мы сделали упор в различных вариантах написания запроса.

Мокап продукта
Сверстали и запрограммировали сайт

На сайт интегрировали модуль бронирования Bronvo, который наглядно продемонстрирует всё, что происходит в средстве размещения, а гибкие настройки помогают адаптировать систему под каждого пользователя.

Мы также отобразили основные услуги отеля, предоставив общую информацию о них. Спроектировали простую и понятную страницу номера. Основные заявки поступают именно из этих страниц.

Мокап продукта
Мокап продукта
Мокап продукта

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности