Компетенции
  • Интеграции
  • UI/UX
  • E-commerce
  • Backend-разработка
  • Frontend-разработка
daichai.ru
Интернет-магазин Дай Чай
О проекте
«Дайчай» - интернет-магазин лучших сортов китайского чая и аксессуаров для чайных церемоний. Вся продукция поставляется напрямую из Китая.
Задача

Оптимизировать работу сайта, улучшить технические параметры, чтобы значительно расширить каталог и ускорить скорость загрузки страниц. Для решения текущих задач предшествующая CMS Wordpress подкреплялась большим количеством модулей, которые сильно замедляли сайт.

Решение

На действующем сайте daichai.ru, который находился под управлением Wordpress, весь код сайта грузился на каждой странице, что делало его нечитаемым. Для дальнейшего развития сайта это было камнем преткновения. При переносе интернет-магазина на Netcat мы заново переверстали страницы и убрали лишний код.

Типографика

Для сервиса были выбраны шрифты Roboto Slab и Ubuntu без засечек, со слегка закругленными углами. Легкий мягкий шрифт подойдет проекту практически любой направленности, он передает разнообразный и динамичный ритм.

Цвет

Базовые цвета сайта включают фирменные тона. Среди них #7EAF72, который является оттенком зеленого, что добавляет сайту свежести и напрямую связано с торговлей чаем.

Сетка
ПРОВЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ: анализ рынка и конкурентов
Первым делом клиент заполнил бриф и мы приступили к исследованию. На самом первом этапе прорабатываем портрет целевой аудитории, проводим тщательный анализ конкурентов, анализ спроса, то есть закладывается фундамент проекта.
Проектирование
Для решения проблемы при переносе интернет-магазина на Netcat мы оптимизировали контент, внедрили современные технологии SSL и микроразметку. Как результат, скорость сайта выросла вдвое, а возможность расширения каталога увеличилась в 3 раза.
Некоторые страницы дизайна
Мокап
Мокап
Мокап
Мокап
Мокап
Мокап
Мокап
Мокап
Адаптивная версия
Мокап
Мокап
Мокап
Мокап
UI KIT
Для удобства Frontend-разработчиков, а также для сохранения общей стилистики при возможном расширении сайта в будущем, был подготовлен подробный Ui Kit c элементами дизайна.
Мокап продукта
Мокап продукта
Стратегия развития

Компания ДайЧай активно принимает участие в развитии сайта, поэтому на постоянной основе происходят тестирования разных размеров баннеров и их цветовых решений, а также количество и размер рекламных блоков на главной странице.

Реклама (предложения и акции) происходит максимально гармонично. И, конечно, все изменения проходят контроль эффективности по ряду параметров: начиная от поведения пользователей и заканчивая извенением в сумме выручки магазина.
Мокап продукта
Сверстали и запрограммировали сайт

  1. Была продумана система лояльности, предоставление скидок пользователям в зависимости от предидущих покупок. Система работает по принципу накопления баллов с каждой покупки и повышения уровня покупателя в системе лояльности. Также предусмотрена возможность оплаты накоплеными баллами.
  2.  Особенность и сложность сайта: тип товара "Рассыпной чай" хранится на складе в виде большого мешка, но на сайте должны сформироваться вариации товара по 50, 100, 200 грамм. Рассчитывается количество доступных штук каждой граммовки в зависимости от общего остатка грамм на складе. Также при покупки определенного количества той или иной граммовки общий вес покупки должен быть вычтен из общей массы — происходит пересчет штучного остатка граммовок.
Мокап продукта
Мокап продукта
Мокап продукта

Чего мы добились

После переноса сайта на CMS Netcat появились новые функции: отзывы, взаимодействие с пользователями через систему лояльности. С переходом на CMS Netcat интернет-магазин получил новый полезный функционал. Благодаря универсальному конструктору скидок на сайте легко управлять ценой на товары, выставлять скидки на отдельные группы товаров, генерировать скидочные купоны, в том числе по сумме товаров, отправленных в корзину.

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности